/ Компьютерная техника
 / Периферийные устройства
 / Мониторы
 /  LG
 / LG 23MP65HQ

Отзывы o LG 23MP65HQ

  • beast7772009, оценил

    Достоинства: практически все но какойто брак

    Недостатки: через несколько месяцев появилась вертикальная полоса в 1пиксель толщиной

    Комментарий: через несколько месяцев появилась черная вертикальная полоса в 2 мм толщиной,сдал по гарантиии жду ответа у кого это было можешь написать что сказали ?

    C Яндекс.Маркета от 28.03.2016, 10:09
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • MTiVi, оценил

    Достоинства: FullHD не дорогой угол обзора HDMI + D-SUB (VGA)

    Недостатки: сенсорные кнопки функция разделения экрана не работает

    Комментарий: Очень хотелось использовать для работы с 2-мя устройствами, но функция разделения экрана не работает

    C Яндекс.Маркета от 18.01.2016, 20:42
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Аноним, оценил

    Достоинства: Безрамочный Дизайн

    Недостатки: Высокий процент брака и жопорукий гарантийный сервис.

    Комментарий: После полугода использования несколько раз проявлялось видимое мерцание при частоте развёртки 60Uw. При понижении частоты оно становилось сильнеею Несколько раз с этой проблемой возвращал в гарантийный ремонт, но через 3-4 дня всё возвращается на круги своя. Не берите это...

    C Яндекс.Маркета от 08.12.2015, 18:54
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Аноним, оценил

    Достоинства: хорошая цена

    Недостатки: Не ожидал такого от LG

    Комментарий: купил данную модель в декабре 2014 года за 7790руб, через несколько месяцев появилась черная вертикальная полоса в 2 мм толщиной,сдал по гарантиии жду ответа.

    C Яндекс.Маркета от 16.08.2015, 10:14
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • kreedan, оценил

    Достоинства: Матрица. Вид внешний. Широкоформатный FullHD - для просмотров фильма самое то

    Недостатки: Управление сенсорное - это просто нечто, надеюсь кто это придумал так же мучается как я. Особенно прикольно, когда случайно выберешь сброс настроек! Сопливое крепление - трясется весь монитор при прикосновении (сек. 2-3) Засвет снизу слева. Нет назначенной клавиши переключения профиля (фото, кино и т.д.), зато есть ненужные (типа чтение - для выжигания сетчатки глаз ;-)) Недостаки, присущие современным IPS(так называемым). Предыдущие поколения были лучше по эргономике (лет 5 назад). При работе с документами мой старый LCD TFT Samsung 930BF субъективно лучше.

    Комментарий: Современные IPS мониторы меня разочаровывают

    C Яндекс.Маркета от 09.08.2015, 20:21
    Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
  • Atamaniuc Dmitri, оценил

    Достоинства: Качество, Матрица, глаза не устают, HDMI, безрамочный дизайн

    Недостатки: наверное это меню, тут нужно принаравиться немного, но учитывая что залезать в меню нужно крайне редко то это пустяк

    Комментарий: Монитором полностью доволен. Работает четко. Успел урвать его за 10 000р две недели назад, сейчас они от 12 000р стоят. Хотел брать диагональ 23.8 но не нашел и слава богу ато монитор итак огромный. Отличная вещь рекомендую.

    C Яндекс.Маркета от 14.03.2015, 19:42
    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
  • Болдырев Андрей, оценил

    Достоинства: хорошая цветопередача и сочная картинка ровные градиенты цена

    Недостатки: засветы (особенно слева снизу)

    Комментарий: Монитор очень понравился во всем, но экземпляр без засветов мне найти так и не удалось.

    C Яндекс.Маркета от 20.12.2014, 22:34
    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 3
  • Аноним, оценил

    Достоинства: + Цена ( брал за 7300Р) + Отличная яркость + Настраивается зернистость + Угол обзора + маленький блок питания + множество режимов настройки + HDMI

    Недостатки: - пока не нашел( только если сенсорные кнопки настройки и то с помощью подсказок над кнопками привыкаешь)

    Комментарий: Взял себе на замену своей старой "лыжи" LG FLATRON W2243S в основном для игр, так иногда что то редактировать в ворде ну и конечно же для посиделок в интернете! от старого экрана стали побаливать глаза( особенно когда сидишь в темноте) и появилась рябь играх при полных настройках ( WOT,WOW,BT4,GTA5,FC4/5) думал дело в видяхе, принес моник другу то же самое! поехал и купил себе этот аппарат!!!! Устраивает все!!! много настроек очень яркий экран, нет засветки на черном и белом, разные режимы для чтения все огонь!!! про сенсорные кнопки указал в минусах,нет автонастройки в зависимости от того что на экране ( игра,фото,видео) не критично!!! между режимами не прыгаю))) зернистость меняю редко. пишут про подставку у меня стоит на устойчивом столе и все нормально!К покупке решать вам,а я доволен как СЛОН!!!!!!

    C Яндекс.Маркета от 17.12.2014, 19:50
    Отзыв полезен? Да 3 / Нет 1
  • wwwsobakatochkaru, оценил

    Достоинства: Цена, хорошее качество изображения, приятный дизайн, меню и сенсорные кнопки мне понравились, режимы чтения.

    Недостатки: Большой, черт его возьми, засвет в левом нижнем углу. Походу я один такой везучий.

    Комментарий: Может быть подставка для кого-то и хлипкая, но вот у меня он просто стоит себе на столе и стоит, никаких проблем. Монитор хороший, рекомендую его к покупке. Но надеюсь, что у вас не будет засветов - тогда все будет идеально :)

    C Яндекс.Маркета от 15.12.2014, 00:19
    Отзыв полезен? Да 2 / Нет 2
  • Аноним, оценил

    Достоинства: Ярко выраженных достоинств выделяющих этот монитор нет. Стандартный набор для мониторов с IPS такого класса. Твердая 4+

    Недостатки: - Неудобные сенсорные кнопки (привыкнуть можно, да и "настроил и забыл") - Дешевая подставка: смотрится "дешево", шаткая и регулируется только наклон (ее бы как переднюю панельку, сделать под алюминий - вообще бы класс был)

    Комментарий: Долго выбирал, читал обзоры. Вывод такой, что нет "идеального монитора". Поначалу то же понравился DELLS2240L, но напугала ситуация с браком. Погонял его в играх, настройки поковырял, все нормально - цвета на месте, черный можно настроить нормально, в играх шлейфов и пр. не наблюдается. В общем всем, кто мучается выбором могу сказать: "не заморачивайтесь, берите смело" (все равно, все подобные матрицы от LG)

    C Яндекс.Маркета от 29.08.2014, 10:40
    Отзыв полезен? Да 8 / Нет 3
  • Аноним, оценил

    Достоинства: Дизайн(псевдобезрамочный(читай комменты)), матовый, соотношение цена/качество.

    Недостатки: сенсорные кнопки( по началу оч трудно было привыкнуть)

    Комментарий: Отзыв от простого пользователя для таких же простых пользователей. Я не особо разбираюсь в мониторах, но всегда тщательно ищу себе любой девайс, любую вещь. Изучаю отзывы, ищу статьи и т.д., т.к. хочу быть уверен, что делаю правильный выбор, даже если не особо разбираюсь в том, что покупаю. Так вот касательного этого монитора. Цель была такая: до 7т.р., 23 диагональ, актуальная матрица и разрешение экрана. Как я узнал, в принципе, если вы не ищите себе монитор для проф.работы, типа обработки фото, работы в фотошопе и т.д.(т.е. вы - обычный пользователь, как написано в самом начале), то можете смело выбирать себе монитор с такими хар-ками по дизайну или предпочтению в производителе, т.к. особой разницы вы в них реально не заметите! Единственное, что хочу отметить: есть подобный монитор у фирмы Dell, по которому я нашел инфу, что оч высокий процент брака, который вылезает через пол года использования, чуть ли не пол экрана гаснет... поэтому он отпал. А так LG, Самсунг, Асер и т.д. берите, какой больше нравится. Но что касательно именно этого монитора. 1) Дизайн. Оч приятный. Он сделан как бы безрамочным... Т.е. рамки как таковой сверху нет(приглядитесь к фоткам монитора), что смотрится оч красиво, но имейте ввиду, что само изображение имеет рамку!! Не видитесь на фотки в инете, где показано, что и само изображение растягивает на всю площадь этой безрамочности! Нижняя рамка сделана под шлифованный темный металл, что тоже оч интересно смотрится. 2) качество. Тут особо нечего сказать. Пользуюсь пару месяцев, никаких битых пикселей не нашел, каких-то засветов тоже... Претензий не имею. 3) управление. ужасно неудобные(лично для меня) сенсорные кнопки под рамкой монитора! Я не понимаю это что ли дешевле, чем простые, или сейчас мода такая?? Не подумайте я люблю все сенсорное, но тут это реально неудобно! Что еще сказать. Матовое покрытие - не отсвечивает. Углы обзора хорошие. Настроек изображение немерено, под себя точно настроите. Регулируется по углу наклона.Как-то так)

    C Яндекс.Маркета от 25.08.2014, 18:50
    Отзыв полезен? Да 24 / Нет 1
  • Дюдюкин Павел, оценил

    Достоинства: Приобрёл сей монитор в конце мая, битых пикселей и прочих фатальных косяков не обнаружил, качество изображения после ручной настройки довольно хорошее, внешний вид весьма приличный, качество сборки неплохое, углы обзора не фантастические, но достаточные для непревередливого пользователя, цветопередача получше, чем у большинства TN-матриц, индикатор включения гаснет при работе сам и не мозолит глаза.

    Недостатки: Засветы и паразитные оттенки на тёмном фоне хорошо заметны, хотя на расстоянии больше метра уже не бросаются в глаза (возможно матрица заточена более под телевизор, чем под монитор), сенсорные кнопки срабатывают от случайных прикосновений, для получения адекватного изображения нужно настраивать вручную, заводские пресеты почти бесполезны, не помешал бы второй HDMI, раположение разъемов не совсем удачно, лучше бы они смотрели вниз, что удобнее при креплении на стену.

    Комментарий: В общем и целом достаточно хороший бюджетный монитор, хотя мог бы быть и подешевле.

    C Яндекс.Маркета от 04.06.2014, 09:28
    Отзыв полезен? Да 6 / Нет 3
  • Филяев Сергей, оценил

    Достоинства: Отличный дизайн, замечательные технические характеристики, самое лучше соотношение цена-качество

    Недостатки: бракованные матрицы, либо попала бракованная партия в страну.

    Комментарий: Долго выбирал монитор - остановился lg 23mp65hq-p, так как классный дизайн, отличные технические параметры. В итоге, было 3 попытки купить монитор в одном известном магазине, где была сама низкая цена на него - все мониторы были с какими-нибудь дефектами - либо негорящие пиксели, либо затемнение на сетке. Возможно просто была бракованная партия и мне не повезло, но честно говоря, не ожидал такого от компании LG - столько новинок, такой дизайн и такие косяки с матрицей... Те, кто покупает - будьте осторожны, так как у LG считается нормой до 6 негорящих субпикселей. В целом, монитор классный, особенно если найдете без брака.

    C Яндекс.Маркета от 24.04.2014, 16:50
    Отзыв полезен? Да 17 / Нет 6

Price & Reviews — предлагает сравнить цены на LG 23MP65HQ в Москве, почитать 13 отзыва покупателей, ознакомиться с характеристиками, фотографиями и выбрать где купить по цене в Москве. А еще у нас часто ищут lg 24m35d и хотят узнать отзывы владельцев iiyama prolite b2483hs-1.